Перейти к содержимому
Русскоязычный Форум СамАвто и КастомАвто Kitcar.RU

Recommended Posts

Диоген

микро-авто

может кто уже построил микроавто с двигателем 50куб от скутера ,задумал постройку такового хотелось узнать мнения .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andreibagi

микро-авто

может кто уже построил микроавто с двигателем 50куб от скутера ,задумал постройку такового хотелось узнать мнения .....

книга Рона чемпиона

подскажите пожалуста где скачать или купить эту книгу sport car легендарная книга рона чемпиона-постройка киткаров lotus seven и новинку от криса гипса-построй свой спортивный автомобиль.пришлите на мыло andreibagi@rambler.ru зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Elfine

микро-авто

может кто уже построил микроавто с двигателем 50куб от скутера ,задумал постройку такового хотелось узнать мнения .....

Микро-авто

Здравия! Мы в Бауманке начинаем разработку подобного автомобиля. Правда двигатель у нас будем мощнее. 150 а то и 250кубиков, поскольку поставлено условие о движении в потоке- т.е макс скорость должна быть 120км/ч. А для каких целей вы хотите использовать свой автомобильчик? Кузов предпологается? Колёса с кузовом снизят из-за веса динамику того же скутера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kuznya

тема очень интересная. в настоящее время сварил раму из труб прямоугольного сечения,на переднюю ось установил два колеса с барабанными тормозами от скутера, а сзади установлено мотор колесо от скутера 4т 72куб.см (предварительно затерев все указания о реальном объеме и замазав след от мех.воздействий жаростойкой краской). в настоящее время вид просто отвратительный, в связи с чем начал изготовление мастер-моделей для обвеса.

что касается динамики "чебурашки", то можно сказать, что в гонках ему не участвовать, средняя скорость 40км/ч, зато аппетит более чем скромный (не более 2,5-3л на сотню в зависимости от манеры вождения). в планах заменить двигатель на что-то более резвое, а также сместить цент тяжести еще ниже, поскольку частенько задирает одно из передних колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
misha

Так уже ктото карты строит.Я опять что-то пропустил.А микро авто мне нравиться вот такой :rolleyes:

tango-car.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kuznya

у нас пока что голая версия вот такого чуда.

http://www.millioncars.ru/ddata/image-big/102223.jpeg

думаем как сделать кузов не добавляя лишней массы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kuznya

все! наигрался с полтиником (по факту уже поршневая на 85кубов), маловаты штанишки, нужно срочно переходить на 150-250 кубов!!! обвес еще в процессе... ох долгая эта работа из болота тащить бегемота. уже думаю перейти на жесть, киянку, напильник и полуавтомат.

9сентября. начал новую раму - квадатный профиль 100х100х2,5 служит хребтом, сужаясь к заднему краю формирует крепление скутерного двигателя. спереди установлены две подушки рессор и скреплены болтами ГБЦ КамАЗ. Ресоры расположены перпендикулярно профилю и полностью заменяют верхние и нижние рычаги.

62f310.jpg

c6d637.jpg

вот как выглядел задок его предшественника, думаю сохранить наследственность:

094195.jpg

в связи с тяжестью руления и регулярными процедурами регулировок применять цепную передачу на рулевой передаче более применять не собираюсь.

просто для справки привожу изображение удлиненного :) скутера с цепной рулевой передачей

030843.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
misha

Работы ещё очень много.И есть уже примерный дизайн??Или пока как у меня сегодня нравиться одно завтра другое.Как я понимаю расположение подсмотрели у Французких машинок. И вопросец почему нестали брать за основу например Мотоколяску СЗД на мой взгляд дёшево и близко к идеи. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SCART

У меня есть идея создания подобного агрегата.

Двигатель 50 кубовый. Рама из трубы профильной 20х20х1.5. Кузов стеклопластиковый. Для улучшения маневренности передняя подвеска наклонная.

Вопрос в том из чего лучше сварить переднюю подвеску? Хотел из трубы 12х1.5, но думаю будет маловато.

post-2059-0-71078600-1346011539_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
misha

А примерного дизайна ещё нет? А по поводу подвески - один бывший самолётостроитель прочитав сообщение сказал "Маловато"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×