Перейти к содержимому
Русскоязычный Форум СамАвто и КастомАвто Kitcar.RU
Gradusov

Купе ретро

Recommended Posts

Gradusov

Проект не киткар, а ближе к самодельному, объем работ большой - не меньше, чем в любом кит-каре. Еще это делалось в рамках социального проекта "Детская творческая мастерская" - по занятию подростков полезным досугом.

За основу взят ЗАЗ-965, и у него все панели переделаны, часть - из стеклопластика.
Салон  по длине как у Жигулей. База: 2400мм, передняя колея: 1300мм, задняя:1250мм. В основании кузова трубы, днище и все перегородки из стеклопластика (2 слоя, между ними пенопласт) с каркасом из труб. Лобовое стекло ЗАЗ-968. Замки дверей М-412. Наружные панели и крылья — съемные — переделанные. Задние крылья — стеклопластик.
Бензобак ЗАЗ-968 на его штатном месте — за спинкой заднего сиденья.
Двигатель на поперечине и подушках ЛуАЗ-969, для шумо-виброизоляции, установлен на съемный подрамник из труб, который через 4 подушки (двигателя ВАЗ-2101) крепится к трубам днища. Задняя подвеска — ЗАЗ-968. Передняя: на поперечных рычагах — нижние рычаги ВАЗ-2101 — вместо шаровой стоит втулка (ГАЗ-24) шкворневой стойки, самодельные сварные шкворневые стойки, ступицы и кулаки ЗАЗ-965, верхние рычаги самодельные (из трубы) под сайлентблоки и ось ВАЗ-2101. Амортизаторная стойка — ЗАЗ-965 с пружиной Оки опирается на шкворневую стойку подвески. Длина и наклон верхнего рычага подобраны так, чтобы колея не менялась при ходе подвески.
Тормозная система — ЗАЗ-968 (привод раздельный).
Рулевой механизм — ЗАЗ-968, сошка, маятник, шаровые пальцы — ЗАЗ-965, рулевые тяги М-412 . Геометрия рулевой трапеции сохранена, углы поворота колес согласованы
Водяное отопление.

Подробнее http://www.drive2.ru/r/zaz/949169/

post-2492-0-10695200-1429396370_thumb.jp

post-2492-0-46363500-1429396419_thumb.jp

post-2492-0-84993300-1429396457_thumb.jp

post-2492-0-00044900-1429396472_thumb.jp

post-2492-0-54835200-1429396494_thumb.jp

post-2492-0-00247400-1429396519_thumb.jp

post-2492-0-22736900-1429396537_thumb.jp

post-2492-0-56859000-1429396674_thumb.jp

post-2492-0-81787900-1429396692_thumb.jp

post-2492-0-96482500-1429396714_thumb.jp

post-2492-0-38661000-1429396727_thumb.jp

post-2492-0-67532200-1429396773_thumb.jp

post-2492-0-08359700-1429396805_thumb.jp

post-2492-0-33941200-1429396822_thumb.jp

post-2492-0-25337600-1429396843_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xionox

Очень одобряю тему занятия подростков таким проектом! Побольше бы таких историй! :thumbupleft:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradusov

Мы выиграли несколько грантовых конкурсов и реализовали социальные проекты по воспитанию детей. Целью была помощь в обретении сиротами семьи, полезный досуг, развитие. Дети ездили в походы, на экскурсии, работали в детской радио-редакции, юные корреспонденты брали интервью у знаменитостей, выпускали газету и т.д. Некоторые средства были получены на инструмент для мастерской - дети занимались техническим творчеством, вождением автомобилей и мотоциклов... Проблема в том, что для детей нужны простые проекты - постройка авто из доступных деталей которые есть в любом гараже, а наше законодательство требует выдерживать уровень Евро-4 (с 2016г- Евро-5), что уже недоступно - слишком высокий уровень требований для подобной техники...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xionox

Про ЕВРО-4-5 - да, увы, такая ерунда у нас в законодательстве есть.  :unsure:  Единственный вариант получается - это переделка (возможно серьезная переделка) существующих машин. На сколько я понимаю там нормы токсичности берутся по базовому автомобилю и сертифицируются только изменения конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradusov

Вариант не единственный. Есть вариант еще - менять законодательство. По письму президенту на этот счет был разговор, и не только здесь.

При этом в ГАИ серьезная переделка зачастую считается созданием самодельного автомобиля без вариантов. Вот сейчас у меня идет проект ВАЗ-2103 купе, так в ГАИ сказали, что 2-дверные Жигули - уже самодельный автомобиль, а не переделанный стандартный... Ходы в этом направлении есть, правильно, но до некоторого предела, т.е. кардинально переделать миссия может быть невыполнима - не технически конечно, а из-за ГАИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×