Перейти к содержимому
Русскоязычный Форум СамАвто и КастомАвто Kitcar.RU
Gradusov

Купе ретро

Recommended Posts

Gradusov

Проект не киткар, а ближе к самодельному, объем работ большой - не меньше, чем в любом кит-каре. Еще это делалось в рамках социального проекта "Детская творческая мастерская" - по занятию подростков полезным досугом.

За основу взят ЗАЗ-965, и у него все панели переделаны, часть - из стеклопластика.
Салон  по длине как у Жигулей. База: 2400мм, передняя колея: 1300мм, задняя:1250мм. В основании кузова трубы, днище и все перегородки из стеклопластика (2 слоя, между ними пенопласт) с каркасом из труб. Лобовое стекло ЗАЗ-968. Замки дверей М-412. Наружные панели и крылья — съемные — переделанные. Задние крылья — стеклопластик.
Бензобак ЗАЗ-968 на его штатном месте — за спинкой заднего сиденья.
Двигатель на поперечине и подушках ЛуАЗ-969, для шумо-виброизоляции, установлен на съемный подрамник из труб, который через 4 подушки (двигателя ВАЗ-2101) крепится к трубам днища. Задняя подвеска — ЗАЗ-968. Передняя: на поперечных рычагах — нижние рычаги ВАЗ-2101 — вместо шаровой стоит втулка (ГАЗ-24) шкворневой стойки, самодельные сварные шкворневые стойки, ступицы и кулаки ЗАЗ-965, верхние рычаги самодельные (из трубы) под сайлентблоки и ось ВАЗ-2101. Амортизаторная стойка — ЗАЗ-965 с пружиной Оки опирается на шкворневую стойку подвески. Длина и наклон верхнего рычага подобраны так, чтобы колея не менялась при ходе подвески.
Тормозная система — ЗАЗ-968 (привод раздельный).
Рулевой механизм — ЗАЗ-968, сошка, маятник, шаровые пальцы — ЗАЗ-965, рулевые тяги М-412 . Геометрия рулевой трапеции сохранена, углы поворота колес согласованы
Водяное отопление.

Подробнее http://www.drive2.ru/r/zaz/949169/

post-2492-0-10695200-1429396370_thumb.jp

post-2492-0-46363500-1429396419_thumb.jp

post-2492-0-84993300-1429396457_thumb.jp

post-2492-0-00044900-1429396472_thumb.jp

post-2492-0-54835200-1429396494_thumb.jp

post-2492-0-00247400-1429396519_thumb.jp

post-2492-0-22736900-1429396537_thumb.jp

post-2492-0-56859000-1429396674_thumb.jp

post-2492-0-81787900-1429396692_thumb.jp

post-2492-0-96482500-1429396714_thumb.jp

post-2492-0-38661000-1429396727_thumb.jp

post-2492-0-67532200-1429396773_thumb.jp

post-2492-0-08359700-1429396805_thumb.jp

post-2492-0-33941200-1429396822_thumb.jp

post-2492-0-25337600-1429396843_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xionox

Очень одобряю тему занятия подростков таким проектом! Побольше бы таких историй! :thumbupleft:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradusov

Мы выиграли несколько грантовых конкурсов и реализовали социальные проекты по воспитанию детей. Целью была помощь в обретении сиротами семьи, полезный досуг, развитие. Дети ездили в походы, на экскурсии, работали в детской радио-редакции, юные корреспонденты брали интервью у знаменитостей, выпускали газету и т.д. Некоторые средства были получены на инструмент для мастерской - дети занимались техническим творчеством, вождением автомобилей и мотоциклов... Проблема в том, что для детей нужны простые проекты - постройка авто из доступных деталей которые есть в любом гараже, а наше законодательство требует выдерживать уровень Евро-4 (с 2016г- Евро-5), что уже недоступно - слишком высокий уровень требований для подобной техники...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xionox

Про ЕВРО-4-5 - да, увы, такая ерунда у нас в законодательстве есть.  :unsure:  Единственный вариант получается - это переделка (возможно серьезная переделка) существующих машин. На сколько я понимаю там нормы токсичности берутся по базовому автомобилю и сертифицируются только изменения конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradusov

Вариант не единственный. Есть вариант еще - менять законодательство. По письму президенту на этот счет был разговор, и не только здесь.

При этом в ГАИ серьезная переделка зачастую считается созданием самодельного автомобиля без вариантов. Вот сейчас у меня идет проект ВАЗ-2103 купе, так в ГАИ сказали, что 2-дверные Жигули - уже самодельный автомобиль, а не переделанный стандартный... Ходы в этом направлении есть, правильно, но до некоторого предела, т.е. кардинально переделать миссия может быть невыполнима - не технически конечно, а из-за ГАИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×