Перейти к содержимому
Русскоязычный Форум СамАвто и КастомАвто Kitcar.RU
Xionox

Режем триплекс!

Recommended Posts

Xionox

Метод 1

 

Метод 2 - без механизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
misha

Думаю 2 способ у нас самый распространённый,я именно так режу советскими стеклорезами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradusov

Не совсем ясно, чем он брызгал на стекло (а потом поджигал). Слышал, что триплекс режется хорошо (сам не пробовал, но рискну). Вот со сталинитом проблема.

Очень своевременная информация! Сейчас как раз ломаю голову над этим. Заказывать стекла или резать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xionox

На стекло он брызгает обычным спиртом. Идея в том, что после того, как отрежешь с двух сторон триплекс, в щель нужно ввести опасную бритву, а это можно сделать, только если средняя пластиковая часть триплекса эластична. В теплую погоду может и так влезть, а вот когда не жарко - ее нужно нагреть. Можно это кстати сделать и обычной газовой горелкой, но делать тогда очень быстро, поскольку остывает оно тоже быстро :)

По поводу стекол вообще - лучше брать готовое и резать, но так, чтобы сохранить маркировку на твоем стекле - это нужно для сертификации. Или заказывать с нормальной маркировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradusov

Водка вместо спирта пойдет?). Еще вариант резки пленки - нагретой спиралью. Так делал Александр Кулыгин на Панголине: лобовое стекло вырезалось из стекла микроавтобуса РАФ.

Еще есть способ резки стекла - под водой.

На счет маркировки важная подсказка.

Триплекс применяется для лобовых стекол. Боковые так не вырежешь - они из сталинита. Раньше была информация, что сталинит тоже режется, если его отжечь нагретой нихромовой спиралью по линии реза, но в последнее время этот способ стали отвергать, - говорят сталинит не режется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xionox

Сталинит можно заказать на предприятиях вокруг г. Бор. Мы на Юну делали в ОСС-Кант с маркировкой по ГОСТу.

Вода - это как раз в первом видео - там резка идет бормашиной алмазной фрезой, а из трубки подается смесь обычной воды и обычного воздуха.

Про спираль - тоже слышал, но опасной бритвой проще при таком же результате :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradusov

Вчера попробовал: нужна аккуратность и надо понять свойства материала,  иначе ничего не получится. Вырезал (пока) одно стекло боковины из битого лобового 2108

IMG_9486.jpg

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradusov

Вообще для резки нужен алмазный стеклорез, причем хороший, профессиональный - как на видео. Стекло не любит нажатия стеклореза - идут трещины в разные стороны. Я же резал простым роликовым, - в этом случае результат непредсказуем,  может много стекла уйти в брак. Поэтому вырезаю из битых лобовых стекол, - их не жалко, и прибегая к разным хитростям). Пока, честно говоря, свойство материала до конца не понял. Стекло в процессе резки преподносит сюрпризы. Но сегодня вырезал еще одно боковое...

Стекла 004.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×