Перейти к содержимому
Русскоязычный Форум СамАвто и КастомАвто Kitcar.RU
Xionox

Изготовление обтекателей оптики

Recommended Posts

Xionox

Вот тут хоршие видео, которые показывают процесс. Первое - просто формовка без использования вакуума.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_FR_

Отличные видео, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_FR_

А как бороться с разрушением ультрофиолетом? пленку клеить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xionox

А как бороться с разрушением ультрофиолетом? пленку клеить?

Ну вообще-то правильный пластик выбирать изначально - это единственный способ.

И то, лет через 10 по-любому желтеть начнет.

Я кстати себе подумываю вообще из стекла замутить - у меня форма простая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tuningburo

Изготавливаем на 3D фрезере пуансон из МДФ . Покрываем несколькими слоями эпоксидной смолы , полируем . Получаем пуансон для ручной или вакуумной формовки ....post-984-0-08303800-1425720496_thumb.jpg Для ручной формовки такой пуансон может служить долго . При вакуумной формовке , от 2х - до 6ти "съемов" , зависит от толщины материала , используемого для линз ..... Мы используем 000 АБС , толщиной 3 мм. . Не стоит забывать , что при использовании более тонкого материала , при формовке более сложных форм , может привести к утоньшению линз в местах "перелома" поверхностей . Количество "съемов" обусловленно тем , что "расходятся" слои , склеенные между собой . post-984-0-77599700-1425720603_thumb.jpg Для многоразового использования при вакуум формовке , необходимо использовать пуансон , ну , например из алюминия .... При наличии 3D фрезера , можно изготовить самому , но цена линзы , в конечном случае , сильно возрастает .... post-984-0-44197200-1425720723_thumb.jpgpost-984-0-45509500-1425720740_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tuningburo

В продолжение об изготовлении стекол фар .... Забыл , правда сфотографировать сами пуансоны , по которым формовали стекла .... Сфотографирую завтра . Но , что-бы было понятно , размер стекол (соответственно фар) - 680 мм. от края до края ....post-984-0-68932900-1432297435_thumb.jpg Формовали сразу по 2 обтекателя . Оборудование заводское , потому позволяло , Хотя , стекла не маленькие . Далее , с помощью болгарки разделил и срезал лишний материал .... post-984-0-94069400-1432297553_thumb.jpg Далее , попробовал , примерял ... post-984-0-18382000-1432297584_thumb.jpgpost-984-0-51568400-1432297610_thumb.jpg Вроде-как все нормально . Потом стекла приклею на 2х сторонний скотч 3М , а с тыльной стороны заложу стык между стеклом и фарой стекольным герметиком .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_FR_

...а с тыльной стороны заложу стык между стеклом и фарой стекольным герметиком .

А почему именно стекольный герметик будете использовать? Автопроизводители стекло к корпусу вроде бутиловым герметиком клеят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tuningburo

Ну , это вопрос - не вопрос .... 3М прозрачный скотч основная склейка , а дальше - герметизация стыка . Главное , что-бы не силиконами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_FR_

Ну я это к тому, что если потребуется фару разобрать - даже с помощью фена можно будет это сделать. Хотя если такой необходимости нет, то смысл в использовании бутилового герметика пропадает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tuningburo

Разбирать считаю есть необходимость в случае - "облез" отражатель - элемент снимается вовнутрь и отражателя в фаре нет .  Тюнинг фары - она уже тюнингованная . Разбилось стекло - не вопрос , в любом варианте стекло на нашей фаре "подрезается" элементарно . Продолжаю далее - есть бутиловые герметики в тубах , которые наносятся элементарно пистолетом и в их основе нет растворителей - засыхают без дополнительного нагрева при атмосферных условиях . Имеют те-же качества , что и герметики , застывающие при температуре от 60 до 100 град . ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tuningburo

Ну , как обещал , фото пуансонов , по которым формовал стекла . Пуансоны резались "послойно" из МДФ , толщиной 38 мм. (толще не нашел) , на 3D принтере .post-984-0-30110100-1433426242_thumb.jpgpost-984-0-95107100-1433426249_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×