Перейти к содержимому
Русскоязычный Форум СамАвто и КастомАвто Kitcar.RU
Xionox

Апгрейд мотора - нужно ВАШЕ мнение!

Recommended Posts

Xionox

Вопрос клубу: какой апгрейд двигла мне будет более подходящий
- разогнать альфовский двигатель до 3,8 и (би)турбировать
- поставить V8 4,2 от Ауди (и возможно турбировать или сразу взять мотор от RS6)
- поставить V12 5,0 от БМВ, как делают многие строители подобных реплик = аутентичное количество котлов...

Принимаются голоса ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tuningburo

Привет , Алекс . Я мог-бы ответить так , но не значит , что мое мнение - 100% единственное ..... Турбируя любой мотор , ты уменьшаешь моторесурс и "влазишь" в приличную сумму . По умному , устанавливая турбо-кит , тебе необходимо найти поршня , со вставками , поменять клапана на облегченные , поменять пружины клапанов на более жесткие , поменять распредвал , поменять прокладки головки и болты головки , прошить мозги ...... Если делать мотор на "несколько" поездок , можно обойтись только турбо-китом , попав , примерно в 4 000$ . Мое мнение - возми мотор , от Ауди , 4.2 с КПП , поставь и не мучайся . самый оптимальный вариант . Мотор БМВ V12 , тянет за собой опять-таки "головную" боль . Тебе нужно взять мотор , состыковать его с какой-либо КПП , которая имет выходы на привода , в стороны . Например , от Ауди 4.2 , "заглушив" выходной вал , идущий "назад" ..... Изготовить переходную плиту , изготовить новый маховик , поиграться со сцеплением , поставить троса переключения , механизм переключения .....

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xionox

Дмитрий, привет!

Про V12 - у меня есть где взять готовую плиту в общем-то... Правда КПП тогда будет 4-х скоростная.

Аудевая КПП - бывает строго переднеприводная, кстати... Я не слышал, чтобы кто-то успешно блокировал выход на заднюю ось на кватре, если честно. Есть примеры?

А с Альфовским мотором - у меня весь крепеж сохраняется... Этот мотор легко без расточки меняется китом за 2,5 тыс фунтов до 3,8 литров - что тоже немало, даже без турбы...?

С ходом твоей мысли в общем согласен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tuningburo

Мне предстоит эта процедура (блокировка на КПП Ауди) , под очередной проект ..... ;) . Есть опыт блокировки на КПП Субару , для багги , там нагузки повыше . Думаю , решим этот вопрос . Коробки от перднеприводных авто (Ауди) , Возьми и посмотри , под какие мощностя и крутящие моменты они расчитаны и сравни мощность и крутящий того двигателя , с которым хочешь сопрягать ..... Мы-же хотим , что-бы автомобили ездили ! Ведь нет интереса менять КПП раз в сензон ? Я прав ? А в общем , надо всегда "заглядывать в свой карман" и думать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xionox

Про мощности и моменты - да, все верно, нужно аккуратно смотреть на допустимые значения. Надеюсь, что это не относится к неравномерности нагрузок по осям внутри КПП, которые ты создаешь, блокируя межосевой дифф. Но я буду только рад, если окажусь не прав :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tuningburo

Как правило , выход на задний привод "организован" визкомуфтой . Вот от этой муфты и необходимо избавится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xionox

Я пока склоняюсь к все-таки глубокому тюнингу имеющегося двигла, если честно. Но скорее всего на определенной стадии с заменой КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
misha

Я пока склоняюсь к все-таки глубокому тюнингу имеющегося двигла, если честно. Но скорее всего на определенной стадии с заменой КПП.

поддерживаю :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×