Перейти к содержимому
Русскоязычный Форум СамАвто и КастомАвто Kitcar.RU
Гость 666 (Гость)

двиг

Recommended Posts

Гость 666 (Гость)

двиг

если переднеприв трасмиссию развернуть и сделать заднемоторную, то нужно, чтобы двиг крутился в другую сторону как это сделать? можно ли решить вопрос перестановкой навесного на другую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xionox

двиг

если переднеприв трасмиссию развернуть и сделать заднемоторную, то нужно, чтобы двиг крутился в другую сторону как это сделать? можно ли решить вопрос перестановкой навесного на другую сторону?

А зачем его разворачивать???

Берем переднеприводной авто и тупо переставляем двигатель назад без всяких разворотов. Так в Америке делают реплики Ламборгини... Так из Тойота Селики получился Лотус Элиз...

Такая книжка у меня есть - как раз так там и сделали ;-)

Nov02_04.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 666 (Гость)

А зачем его разворачивать???

Берем переднеприводной авто и тупо переставляем двигатель назад без всяких разворотов. Так в Америке делают реплики Ламборгини... Так из Тойота Селики получился Лотус Элиз...

Такая книжка у меня есть - как раз так там и сделали ;-)

Nov02_04.jpg

!

дык если оставить, то получица коробкой назад, а если это не автомат, то как передачи втыкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Ратковский

вкл. передач

Вапщета, на Lamborghini передачи втыкаются тросовой кулисой, а не кочергой как на 8-ках. Частенько ее покупают оригинальную, т. к. весьма сложная конструкция,+направляющие для рычага в салоне.

Я так думаю

Для того чтобы двиг вращался в другую сторону... необходим другой распредвал.. такой вытачивать самому с просчетом работы цилиндров в обратном порядке + перепрошивка зажигания, если оно МПСЗ + перепрошивка впрыска, если оно распределённое... еще вариант после ГП поставить шестерёнку дабы вращение на колёса сделать в другую сторону... но все это сложно и дорого... проще продумать систему из крестовин и рычагов для переключения передач и оставить двиг как есть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Ратковский

вкл. передач

Вапщета, на Lamborghini передачи втыкаются тросовой кулисой, а не кочергой как на 8-ках. Частенько ее покупают оригинальную, т. к. весьма сложная конструкция,+направляющие для рычага в салоне.

идея

Кстати в башке созрела мысля как можно сделать устройство для переключения... если интересно - пиши rao@nxt.ru попробую мыслю изложить в паинте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей

Я так думаю

Для того чтобы двиг вращался в другую сторону... необходим другой распредвал.. такой вытачивать самому с просчетом работы цилиндров в обратном порядке + перепрошивка зажигания, если оно МПСЗ + перепрошивка впрыска, если оно распределённое... еще вариант после ГП поставить шестерёнку дабы вращение на колёса сделать в другую сторону... но все это сложно и дорого... проще продумать систему из крестовин и рычагов для переключения передач и оставить двиг как есть ...

Если двигатель расположен продольно,

то можно попытаться переставить ведомую шестерню главной передачи на другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость arkush (Гость)

!

дык если оставить, то получица коробкой назад, а если это не автомат, то как передачи втыкать?

вкл. передач

Вапщета, на Lamborghini передачи втыкаются тросовой кулисой, а не кочергой как на 8-ках. Частенько ее покупают оригинальную, т. к. весьма сложная конструкция,+направляющие для рычага в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость arkush (Гость)

!

дык если оставить, то получица коробкой назад, а если это не автомат, то как передачи втыкать?

P.S. вкл передач

P.S.Так делают на репликарах(в смысле тросиковая). А на заводской Ламбо коробка смотрит вперед, поближе к рычагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 666 (Гость)

вкл. передач

Вапщета, на Lamborghini передачи втыкаются тросовой кулисой, а не кочергой как на 8-ках. Частенько ее покупают оригинальную, т. к. весьма сложная конструкция,+направляющие для рычага в салоне.

r

вроде на зипере похохая фигня. на тросах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xionox

Если двигатель расположен продольно,

то можно попытаться переставить ведомую шестерню главной передачи на другую сторону.

Мост (редуктор) ставим "вверх ногами"

И получаем езду в противоположную сторону ;-)XIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zaza

двиг

если переднеприв трасмиссию развернуть и сделать заднемоторную, то нужно, чтобы двиг крутился в другую сторону как это сделать? можно ли решить вопрос перестановкой навесного на другую сторону?

разворот двигателя

Вопрос решается легко. Обрати внимание на работу привода и колеса а/м ЛуАЗ. Ситуация аналогичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge

Мост (редуктор) ставим "вверх ногами"

И получаем езду в противоположную сторону ;-)XIX

Двигатель - в .....ОПУ!

Ребят, ау! Зачем так заморачиваться?! Может я несколько ошибаюсь, но есть мысль... Берем двигатель. Разворачиваем его на 180 градусов по оси У, делаем от него кардан, и кардан на задние колеса. + эти два кардана соединяем звездами. Звезды - без переходников. Они меняют направление кручения, и на полуоси уже идет "правильное" направление. Только вот незнаю, как быть с коробкой передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
орозов Станислав

Двигатель - в .....ОПУ!

Ребят, ау! Зачем так заморачиваться?! Может я несколько ошибаюсь, но есть мысль... Берем двигатель. Разворачиваем его на 180 градусов по оси У, делаем от него кардан, и кардан на задние колеса. + эти два кардана соединяем звездами. Звезды - без переходников. Они меняют направление кручения, и на полуоси уже идет "правильное" направление. Только вот незнаю, как быть с коробкой передач.

...

Т.е. я так понимаю ты предлагаешь просто переврнуть двигатель? а не подумал ли ты что он просто перестанет работать... масло перетечёт в нижнюю часть ДВС, повыдавливает все сальники, да и вообще наврядли он даже не заведётся).. покрайней мере перевёрнутые машины потом какоето время не заводятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIMLYaNIN

  для Xionox aka Алекс а поделиться книжечкой можете??? (про ламбу) если что можно на эл. почту  :  elfim-roman@yandex.ru   очень бы хотелось посмотреть её...заранее спасибо. 

Изменено пользователем RIMLYaNIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIMLYaNIN

А зачем его разворачивать???

Берем переднеприводной авто и тупо переставляем двигатель назад без всяких разворотов. Так в Америке делают реплики Ламборгини... Так из Тойота Селики получился Лотус Элиз...

Такая книжка у меня есть - как раз так там и сделали ;-)

Nov02_04.jpg

а поделиться книжечкой можете??? (про ламбу) если что можно на эл. почту : elfim-roman@yandex.ru очень бы хотелось посмотреть её...заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xionox

Она у меня в печатном виде ;) Мои услуги по ее сканированию будут точно стоить дороже, чем заказать оригинал с доставкой из США :D

Если какие-то конкретные вопросы - задавай, отвечу без проблем.

Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×