Перейти к содержимому
Русскоязычный Форум СамАвто и КастомАвто Kitcar.RU
sergey

как состыковываются редуктор и коробка в центральномоторных авто

Recommended Posts

sergey

как состыковываются редуктор и коробка в центральномоторных авто

Кто может рассказать, а еще лучше показать (фото) как соостыковывается коробка и редуктор в центральномоторных авто?лазил по разным сайтам, по постройке реплик "ламбо", но то что я видел там, это вроде как специальная "запчасть"))))) в сборе с коробкой, а как быть в наших кустарных условиях???Если есть у кого какие идеи прошу рассказать.да и чуть не забыл расположение двигателя продольное, думаю это важно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аркадий

как состыковываются редуктор и коробка в центральномоторных авто

Кто может рассказать, а еще лучше показать (фото) как соостыковывается коробка и редуктор в центральномоторных авто?лазил по разным сайтам, по постройке реплик "ламбо", но то что я видел там, это вроде как специальная "запчасть"))))) в сборе с коробкой, а как быть в наших кустарных условиях???Если есть у кого какие идеи прошу рассказать.да и чуть не забыл расположение двигателя продольное, думаю это важно)))

как состыковываются редуктор и коробка в центральномоторных авто

По первой части вопроса, это в зависимости от того что рассматривать – реплика, или оригинал. То что видел ты (именно на репликах) – не есть оригинальная компоновка. Более чем уверен, что там было следующее: Движок в базе(центральномотор.) продольно; коробка смотрит назад; из коробки в стороны идут привода на ШРУСах к колесам. Всё! На оригиналах Lamborghini совсем по иному: Двигатель стоит тоже в базе, но развернут на180; коробка смотрит соответственно вперед; от неё через пару отходит вал, и возвращается назад; вал доставляет крутящий момент к внешнему редуктору расположенному традиционно на уровне задних колес; далее по приводам непосредственно к колесам. Оригинальная схема сложней в воплощении на репликах. Потому и применяют первую, ту, что ты видел.Далее по тексту. Эта, как это ты выразился, «специальная "запчасть"» - ни что иное как состав собранных в единый блок агрегатов: собственно КПП, главная передача с дифференциалом, фланцы полуосей. На вопрос, «а как быть в наших кустарных условиях???», отвечу так: Нам сам Бог послал такой авто, как М2141. ЕДИНСТВЕННЫЙ из Российского автопрома с такой замечательной схемой расположения агрегатов! Не чета ТАЗовой! В качестве донора по бюджету, с такой схемой, лучше варианта не сыщешь. Да и вообще тачка отличная, и чего её народ не полюбил? :- Удачи! Если что не ясно, отпишись. ///С уважением Arkush.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey

как состыковываются редуктор и коробка в центральномоторных авто

По первой части вопроса, это в зависимости от того что рассматривать – реплика, или оригинал. То что видел ты (именно на репликах) – не есть оригинальная компоновка. Более чем уверен, что там было следующее: Движок в базе(центральномотор.) продольно; коробка смотрит назад; из коробки в стороны идут привода на ШРУСах к колесам. Всё! На оригиналах Lamborghini совсем по иному: Двигатель стоит тоже в базе, но развернут на180; коробка смотрит соответственно вперед; от неё через пару отходит вал, и возвращается назад; вал доставляет крутящий момент к внешнему редуктору расположенному традиционно на уровне задних колес; далее по приводам непосредственно к колесам. Оригинальная схема сложней в воплощении на репликах. Потому и применяют первую, ту, что ты видел.Далее по тексту. Эта, как это ты выразился, «специальная "запчасть"» - ни что иное как состав собранных в единый блок агрегатов: собственно КПП, главная передача с дифференциалом, фланцы полуосей. На вопрос, «а как быть в наших кустарных условиях???», отвечу так: Нам сам Бог послал такой авто, как М2141. ЕДИНСТВЕННЫЙ из Российского автопрома с такой замечательной схемой расположения агрегатов! Не чета ТАЗовой! В качестве донора по бюджету, с такой схемой, лучше варианта не сыщешь. Да и вообще тачка отличная, и чего её народ не полюбил? :- Удачи! Если что не ясно, отпишись. ///С уважением Arkush.

как состыковываются редуктор и коробка в центральномоторных авто

arkush? большое спасибо за внимание к вопросу, многое прояснилось. В ответе ты наверное хотел выложить фото, но я его не могу открыть, может попробуй еще раз или в личку?заранее спасибо) если возникнут вопросы я еще обращусь, можно?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аркадий

как состыковываются редуктор и коробка в центральномоторных авто

arkush? большое спасибо за внимание к вопросу, многое прояснилось. В ответе ты наверное хотел выложить фото, но я его не могу открыть, может попробуй еще раз или в личку?заранее спасибо) если возникнут вопросы я еще обращусь, можно?))))

как состыковываются редуктор и коробка в центральномоторных авто

Ну тк, епть, ну тык конешнош! :-))) Обращайся! На счет «картинки», вот еще разок пробую. Незнай, но я всегда после отправления текста проверяю как всё выглядит. Вроде нормально, может это только на моем компе картинка нормально просматривается, а на других(+твоем) - нет. Если опять так, то дай знать, в личку тогда закину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey

как состыковываются редуктор и коробка в центральномоторных авто

Ну тк, епть, ну тык конешнош! :-))) Обращайся! На счет «картинки», вот еще разок пробую. Незнай, но я всегда после отправления текста проверяю как всё выглядит. Вроде нормально, может это только на моем компе картинка нормально просматривается, а на других(+твоем) - нет. Если опять так, то дай знать, в личку тогда закину.

как состыковываются редуктор и коробка в центральномоторных авто

снова здрасте)))) arkush, давай наверное лучше в личку, я когда захожу в сообщение то вижу адрес картинки D:2141+lambo.JPG, и все, а самой картинки нема)))))кстати уже возник вопрос, не знаеш ли какой момент сможет переварить этот агрегат, просто я подумывал о BMW 750 e32 в качестве донора, но естественно с заменой автомата на мех. коробку, или может подскажеш как его можно усилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аркадий

как состыковываются редуктор и коробка в центральномоторных авто

снова здрасте)))) arkush, давай наверное лучше в личку, я когда захожу в сообщение то вижу адрес картинки D:2141+lambo.JPG, и все, а самой картинки нема)))))кстати уже возник вопрос, не знаеш ли какой момент сможет переварить этот агрегат, просто я подумывал о BMW 750 e32 в качестве донора, но естественно с заменой автомата на мех. коробку, или может подскажеш как его можно усилить?

как состыковываются редуктор и коробка в центральномоторных авто

Ok! Жди ответ на эл.почту. Там же про КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey

как состыковываются редуктор и коробка в центральномоторных авто

Ok! Жди ответ на эл.почту. Там же про КПП.

как состыковываются редуктор и коробка в центральномоторных авто

Спасибо буду ждать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аркадий

как состыковываются редуктор и коробка в центральномоторных авто

Спасибо буду ждать))))

как состыковываются редуктор и коробка в центральномоторных авто

Я отправил. Ну как, пришло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey

как состыковываются редуктор и коробка в центральномоторных авто

Я отправил. Ну как, пришло?

как состыковываются редуктор и коробка в центральномоторных авто

еще пока нет, но возможно проблемы с трафиком. Буду ждать если что, то отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
костясам

всё просто!надо вставить назад морду мосика и всё!состыковать с движкой плитой.можно ауди ,но тут дороже. вот фотки: http://photofile.ru/users/kostiasam/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xionox

Лучше всего взять мотор с коробкой от переднеприводного авто и все это поставить назад. Чуть более сложный вариант - использовать КПП от переднеприводного ауди и двигателем того же ауди, но большего объема.

Вот что я нарыл на одном из киткаровских форумов:

Audi transaxle Data

Audi 100/200/9000 five speed manual transaxle gear and differential ratios

Type Ist 2nd 3rd 4th 5th Rev Diff Speedo drive

013 Serial Number prefix 3T 3.46 1.79 1.07 0.78 0.60 3.17 4.11 0.52

013 Serial Number prefix HE 3.46 1.79 1.13 0.83 0.68 3.17 4.11 0.52

013 Serial Number prefix HF 3.46 1.79 1.13 0.83 0.68 3.17 4.11 0.52

093 Serial Number prefix 3Q 2.84 1.52 0.90 0.64 0.48 3.16 5.22 0.52

016 Serial Number prefix AAZ 3.60 2.13 1.46 1.07 0.86 3.50 3.89 0.52

016 Serial Number prefix 3V 3.60 2.13 1.46 1.07 0.83 3.50 3.89 0.52

016 Serial Number prefix 3K 3.60 2.13 1.36 0.97 0.78 3.50 3.89 0.52

016 Serial Number prefix 5N 3.60 2.13 1.36 0.97 0.73 3.50 4.11 0.52

016 Serial Number prefix 3U 3.60 1.88 1.19 0.84 0.64 3.50 3.89 0.52

016 Serial Number prefix BMO 3.60 1.94 1.23 0.903 0.684 3.50 3.89 0.52

Audi 100/200/9000 four speed manual transaxle gear and differential ratios

Type Ist 2nd 3rd 4th Rev Diff Speedo drive

014 Serial Number prefix QN 3.46 1.79 1.07 0.70 3.17 4.11 0.52

014 Serial Number prefix 4X 3.46 1.79 1.07 0.70 3.17 4.11 0.52

The Audi suffix 016 transaxle is the preferred transaxle for use in the GT40 replicas. The 016 boxes have the selector shaft on the left hand side, all other boxes have the shaft in line out of the back of the box. The 016 selector shaft has to be modified to extend out of the right hand side of the gearbox so as to link up with the right hand gear change linkage. The CV joints used on most (UK)GT40 replicas are from the Ford Granada and the output shafts on the Audi type 013 transaxle have mountings to suit. The Audi type 016 has output flanges to suit similar but slightly larger diameter CV joints which could be adapted for use with the smaller CV's if necessary or better still to use as standard with larger diameter drive shafts. Note that Audi 200 were later versions of this car and the 9000 range were again the same but the American version of the car.

The standard Ford V6 flywheel commonly used on GT40 replicas will not fit into the bellhousing on this transaxle. A special flywheel or extra thick adaptor plate will have to be used. The standard Audi flywheel would have too many fixing holes making the mounting unsafe if modified for use with the Ford V8.

;) Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xionox

Исчё:

AUDI TRANSMISSIONS

AUDI TRANSMISSIONS

MODEL

YEAR TRANS. TYPE TRANS. MODEL PRICE (exchange) CORE DEPOSIT ORDER

80 91-92 3 SP FWD 89 $1920 $800 call

80 91-92 4 SP FWD 97 $1920 $800 call

90 91-92 4 SP FWD 97 $1920 $800 call

90 93-95 4 SP FWD 97 $1920 $800 call

100 91 4 SP FWD 97 $1920 $800 call

100 92-94 4 SP FWD ZF4HP18 $1920 $800 call

A4 96-02 5 SP FWD ZF5HP19 $2900 $1000 call

A4 03 CVT MULTITRONIC $3200 $1200 call

A4 03 5 SP FWD ZF5HP19 $2900 $1000 call

A6 95-96 4 SP FWD ZF4HP18 $1920 $800 call

A6 98-03 5 SP FWD ZF5HP19 $2900 $1000 call

A6 02-03 CVT MULTITRONIC $3200 $1200 call

A8 97-03 5 SP FWD ZF5HP19 $2900 $1000 call

ALLROAD QUATTRO 02-03 5 SP FWD ZF5HP19FLA $3200 $1000 call

CABRIOLET 94-98 4 SP FWD 97 $1920 $800 call

TT 03 6 SP RWD N/A $call $call call

V-8 90-94 4 SP AWD ZF4HP24 $1800 $600 call

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TopSecretRus

а как машина в перед поедет?если коробка перед мотором стоит!?только на задней передачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
костясам

боже ж мой!что вы такие ленивые все!как же вы будете авто строить несколько лет,если даже по нету поюзать ленитесь!двигатель в центре-значит в центре,а коробка за движкой! http://photo.qip.ru/users/kostiasam/95283733/104141770/#mainImageLink

Изменено пользователем костясам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xionox
:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mefodiy

тогда уже лучше поставить мотор от рено 25!В6,2.8 объём,инжектор,продольное расположение относительно к кузову и передний привод.Цена машины с доками от 600уе)))

post-2044-0-46334500-1387830561_thumb.jp

Изменено пользователем mefodiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xionox

Нормальный бюджетный вариант в UK: двигатель Rover и КПП как раз от Рено через переходник. Все это у них на свалках стоит копейки.

sd08.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×